Уважаемые клиенты! Предлагаем заключить договорт ИТС
(информационно-технического сопровождения)
Заключение договора ИТС даст Вам ряд приемуществ:
- Приоритетность, заявки по договору ИТС рассматриваются в первую очередь
- Оперативность - заявки ИТС решаются быстрее
- Повышение стабильности работы оборудования
- Уменьшение проблем и сбоев в работе ККТ
- Экономия денежных средств по сравнению с разовыми работами.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
включает в себя: | не входит: |
• Консультации специалиста по работе с ККТ и ПО • Устранение мелких неисправностей (корректировка времени, настройка ОФД, прочие мелкие работы). • Работы по обновлению и программного обеспечения (без стоимости ПО) • Внесение изменений в номенклатуру • Плановый разовый выезд специалиста при замене фискального накопителя. |
• Обучение пользователей работе с ККТ и ПО. • Настройка и доработка программного обеспечения под задачи пользователя. • Стоимость прошивок и обновлений программного обеспечения.
|
Регламент работы техничекой поддержки
- Техническая поддержка оказывается по будням дням с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка оказывается по следующим каналам связи:
- Форма обратной связи на сайте
- По электронной почте: support@eu03.ru
- По телефону: +7(950) 398-98-90
- Заявки рассматриваются в течении 8 рабочих часов, с момента создания заявки.
________________________________________________________________________________________
Задайте свой вопрос через форму обратной связи. Мы ответим на него в ближайшее время. Сотрудники службы поддержки готовы помочь ежедневно с 9:00 до 18:00 по времени Улан-Удэ.
Поделиться с друзьями: